VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Социальная психология в современном менеджменте.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000263
Тема: Социальная психология в современном менеджменте.
Содержание






Социальная психология
Эссе
На тему:
«Социальная психология в современном менеджменте».
	








Выполнила: студентка гр. УПЗ-330718д  Перова Ю.В.
                            Проверила: Кульминская А. В.




г. Алапаевск 2015




Социальная психология в современном менеджменте
	Прогресс общества определяется не только экономическими, но и социальными критериями. Понятна роль социальной составляющей в любой реформаторской деятельности. 
      Английское слово «management» (управление) от корня латинского слова «manus» (рука). В русском языке используется как синоним термина «управление» или «научная организация труда». Под менеджментом следует понимать научно-практическое направление, ориентированное на обеспечение эффективной жизнедеятельности (функционирования) организаций в рыночных условиях хозяйственных отношений. 
      Социальный менеджмент особый и даже уникальный феномен управленческой культуры конца XX — начала XXI века. Социальный менеджмент организации имеет свою специфику, с одной стороны и связь с другими научными дисциплинами (другими науками), с другой стороны.
      Социальный менеджмент организации исследует и разрабатывает управление социальными процессами в организациях. Он связан с такими научными дисциплинами как теоретический менеджмент организации, социология труда, социальная психология и другими дисциплинами. Социальный менеджмент организации отличается от кадрового менеджмента. Социальный менеджмент направлен на поддержание социальной значимости человека как личности, на развитие эмоционально-мотивационных, интеллектуальных и профессиональных параметров личности.
      В условиях формирующихся рыночных отношений социальный менеджмент способен внести значительный вклад в оптимальное регулирование производственных и трудовых отношений.
      Материальные компоненты социальной системы организации — это преимущественно предметы, вовлеченные в орбиту хозяйственной и общественной жизни. Однако человеческий компонент рассматривается как сущностная и основная черта социальной системы любой организации. На функционирование человеческого «компонента» в социальной системе организации оказывают влияние экономические, социальные, политические и культурные аспекты социальной системы. Культурно-идеологические аспекты социальной системы организации — это преимущественно общественные идеи, теории, культурные, нравственные ценности, обычаи, ритуалы, традиции, верования, распространенные во всем обществе и в самой организации. В этом же контексте социальные процессы рассматриваются как процессы, определяющие мотивацию человеческого поведения.
      Социальный менеджмент исследует социальные отношения в организации и их закономерности, проводит анализ социальных последствий экономических и других решений, выводит характерные признаки управления социальными процессами в организации.
      Социальный менеджмент организации исследует и разрабатывает управление социальными процессами в организациях, он связан с такими научными дисциплинами как теоретический менеджмент  организации, социология труда, социальная психология и другими дисциплинами.
      Социальный менеджмент позволяет осуществить взаимодействие двух других компонентов организации: человеческого и материально-технического. Чтобы осуществить эту цель, социальный менеджмент исследует социальные отношения в организации и их закономерности, проводит анализ социальных последствий экономических и других решений, выводит характерные признаки управления социальными процессами в организации.
      Социальный менеджмент исследует социальные законы и принципы организации в условиях производственно-трудовых отношений. Социальный менеджмент также прилагает усилия для исследования механизмов согласования интересов собственника, государства, коллектива и работника в области социальной политики в организации, социальной защиты трудящихся в условиях формирования рыночных отношений и социальной защиты неконкурентоспособных групп работников в организации.
      Кроме того, социальный менеджмент исследует концепции социально-трудовых конфликтов и определение путей и методов их разрешения. Для этих целей особое внимание социальный менеджмент уделяет так называемому социальному партнерству, исследуя сущность и основные факторы социального партнерства, условия, и предпосылки его возникновения, а также субъекты социального партнерства (профсоюзы, предприниматели, государство), их характеристику, роль профсоюзов в социальном партнерстве в переходном периоде, роль государства в развитии социального партнерства. 
      Социальным менеджментом организации исследуются также юридические аспекты формирования социальных отношений в организации: декларация прав человека, Конституция, трудовое законодательство и т.д.
      Социальный менеджмент организации исследует государственное регулирование и роль организации (предприятия) по реализации социальных программ работы с семьей, с детьми, с пожилыми людьми, с женщинами, инвалидами, мигрантами, военнослужащими и другими группами, что весьма актуально в современных российских условиях.
      Социальный менеджмент также разрабатывает планирование социальной работы на предприятии. Социальное планирование на предприятии и социальное развитие персонала предприятия входит в круг вопросов рассматриваемых социальным менеджментом. Весьма важной является разработка структуры плана социального развития в организации, анализ изменений в социальной и профессионально-квалификационной структуре коллектива. Все эти действия нацелены на улучшение условий труда, повышение культуры и эстетики производства, а также повышение профессионально-технического и культурного уровня работников, повышение уровня благосостояния, удовлетворение потребностей духовного и физического развития членов коллектива, совершенствование. Таким образом, менеджмент можно определить как управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми, материальными ресурсами в целях наиболее эффективной деятельности организаций. 
      Итак, социальные процессы в организации являются объектом изучения социального менеджмента. Согласно этому подходу в качестве общетеоретической основы принимается расширенная категория социальности, согласно которой любая организация рассматривается как сложная социальная система, имеющая различные компоненты (человеческий, материально-технический, управленческий и другие).
	Психология управления рассматривает вопросы, относящиеся, к управлению человеком в организации, и ориентируется главным образом на изучение и осуществление мероприятий в рамках трех сфер: производства, маркетинга и работы с кадрами. Психология управления производством занимается разработкой, проектированием и выпуском продукта, расстановкой кадров с целью оптимизации производства, осуществлением поставок в организацию и связей с поставщиками. Важное место при этом занимают процессы проектирования и перепроектирования работы.
	Под отношениями по работе при ее проектировании понимается установление межличностных связей между исполнителем работы и другими работниками, как по поводу самой работы, так и в связи с другими видами деятельности в организации. Психология управления маркетингом ориентирована на изучение рынка и потребительского поведения, сопровождение рекламной и сбытовой деятельности. Теория и методы социальной психологии играют ключевую роль в обеспечении маркетинговой деятельности организации. Интегрированный маркетинг предполагает использование одновременно двух подходов в реализации деятельности организации: усовершенствование производимых товаров и услуг и тщательный анализ потребительского спроса. Одним из ключевых понятий маркетинга является понятие потребности. Залогом достижения цели организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности. 
	
Электронные ресурсы.
1. news.zancor.ru/index.php/psikhologiya-menedzhmenta/225-predmet-i-ob-ekt-psikhologii-menedzhmenta
2. http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Menedzhment-psihologiya-upravleniya.php

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44