- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Социальная психология в современном менеджменте.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K000263 |
Тема: | Социальная психология в современном менеджменте. |
Содержание
Социальная психология Эссе На тему: «Социальная психология в современном менеджменте». Выполнила: студентка гр. УПЗ-330718д Перова Ю.В. Проверила: Кульминская А. В. г. Алапаевск 2015 Социальная психология в современном менеджменте Прогресс общества определяется не только экономическими, но и социальными критериями. Понятна роль социальной составляющей в любой реформаторской деятельности. Английское слово «management» (управление) от корня латинского слова «manus» (рука). В русском языке используется как синоним термина «управление» или «научная организация труда». Под менеджментом следует понимать научно-практическое направление, ориентированное на обеспечение эффективной жизнедеятельности (функционирования) организаций в рыночных условиях хозяйственных отношений. Социальный менеджмент особый и даже уникальный феномен управленческой культуры конца XX — начала XXI века. Социальный менеджмент организации имеет свою специфику, с одной стороны и связь с другими научными дисциплинами (другими науками), с другой стороны. Социальный менеджмент организации исследует и разрабатывает управление социальными процессами в организациях. Он связан с такими научными дисциплинами как теоретический менеджмент организации, социология труда, социальная психология и другими дисциплинами. Социальный менеджмент организации отличается от кадрового менеджмента. Социальный менеджмент направлен на поддержание социальной значимости человека как личности, на развитие эмоционально-мотивационных, интеллектуальных и профессиональных параметров личности. В условиях формирующихся рыночных отношений социальный менеджмент способен внести значительный вклад в оптимальное регулирование производственных и трудовых отношений. Материальные компоненты социальной системы организации — это преимущественно предметы, вовлеченные в орбиту хозяйственной и общественной жизни. Однако человеческий компонент рассматривается как сущностная и основная черта социальной системы любой организации. На функционирование человеческого «компонента» в социальной системе организации оказывают влияние экономические, социальные, политические и культурные аспекты социальной системы. Культурно-идеологические аспекты социальной системы организации — это преимущественно общественные идеи, теории, культурные, нравственные ценности, обычаи, ритуалы, традиции, верования, распространенные во всем обществе и в самой организации. В этом же контексте социальные процессы рассматриваются как процессы, определяющие мотивацию человеческого поведения. Социальный менеджмент исследует социальные отношения в организации и их закономерности, проводит анализ социальных последствий экономических и других решений, выводит характерные признаки управления социальными процессами в организации. Социальный менеджмент организации исследует и разрабатывает управление социальными процессами в организациях, он связан с такими научными дисциплинами как теоретический менеджмент организации, социология труда, социальная психология и другими дисциплинами. Социальный менеджмент позволяет осуществить взаимодействие двух других компонентов организации: человеческого и материально-технического. Чтобы осуществить эту цель, социальный менеджмент исследует социальные отношения в организации и их закономерности, проводит анализ социальных последствий экономических и других решений, выводит характерные признаки управления социальными процессами в организации. Социальный менеджмент исследует социальные законы и принципы организации в условиях производственно-трудовых отношений. Социальный менеджмент также прилагает усилия для исследования механизмов согласования интересов собственника, государства, коллектива и работника в области социальной политики в организации, социальной защиты трудящихся в условиях формирования рыночных отношений и социальной защиты неконкурентоспособных групп работников в организации. Кроме того, социальный менеджмент исследует концепции социально-трудовых конфликтов и определение путей и методов их разрешения. Для этих целей особое внимание социальный менеджмент уделяет так называемому социальному партнерству, исследуя сущность и основные факторы социального партнерства, условия, и предпосылки его возникновения, а также субъекты социального партнерства (профсоюзы, предприниматели, государство), их характеристику, роль профсоюзов в социальном партнерстве в переходном периоде, роль государства в развитии социального партнерства. Социальным менеджментом организации исследуются также юридические аспекты формирования социальных отношений в организации: декларация прав человека, Конституция, трудовое законодательство и т.д. Социальный менеджмент организации исследует государственное регулирование и роль организации (предприятия) по реализации социальных программ работы с семьей, с детьми, с пожилыми людьми, с женщинами, инвалидами, мигрантами, военнослужащими и другими группами, что весьма актуально в современных российских условиях. Социальный менеджмент также разрабатывает планирование социальной работы на предприятии. Социальное планирование на предприятии и социальное развитие персонала предприятия входит в круг вопросов рассматриваемых социальным менеджментом. Весьма важной является разработка структуры плана социального развития в организации, анализ изменений в социальной и профессионально-квалификационной структуре коллектива. Все эти действия нацелены на улучшение условий труда, повышение культуры и эстетики производства, а также повышение профессионально-технического и культурного уровня работников, повышение уровня благосостояния, удовлетворение потребностей духовного и физического развития членов коллектива, совершенствование. Таким образом, менеджмент можно определить как управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми, материальными ресурсами в целях наиболее эффективной деятельности организаций. Итак, социальные процессы в организации являются объектом изучения социального менеджмента. Согласно этому подходу в качестве общетеоретической основы принимается расширенная категория социальности, согласно которой любая организация рассматривается как сложная социальная система, имеющая различные компоненты (человеческий, материально-технический, управленческий и другие). Психология управления рассматривает вопросы, относящиеся, к управлению человеком в организации, и ориентируется главным образом на изучение и осуществление мероприятий в рамках трех сфер: производства, маркетинга и работы с кадрами. Психология управления производством занимается разработкой, проектированием и выпуском продукта, расстановкой кадров с целью оптимизации производства, осуществлением поставок в организацию и связей с поставщиками. Важное место при этом занимают процессы проектирования и перепроектирования работы. Под отношениями по работе при ее проектировании понимается установление межличностных связей между исполнителем работы и другими работниками, как по поводу самой работы, так и в связи с другими видами деятельности в организации. Психология управления маркетингом ориентирована на изучение рынка и потребительского поведения, сопровождение рекламной и сбытовой деятельности. Теория и методы социальной психологии играют ключевую роль в обеспечении маркетинговой деятельности организации. Интегрированный маркетинг предполагает использование одновременно двух подходов в реализации деятельности организации: усовершенствование производимых товаров и услуг и тщательный анализ потребительского спроса. Одним из ключевых понятий маркетинга является понятие потребности. Залогом достижения цели организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности. Электронные ресурсы. 1. news.zancor.ru/index.php/psikhologiya-menedzhmenta/225-predmet-i-ob-ekt-psikhologii-menedzhmenta 2. http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Menedzhment-psihologiya-upravleniya.php ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: